256-цветное изображение из res-файла

Советы » Ресурсы(RES-файлы) » 256-цветное изображение из res-файла

Вот функция, правильно читающая 256-цветные изображения из файла ресурсов.

function

LoadBitmap256(hInstance: HWND; lpBitmapName: PChar): HBITMAP; var

hPal, hRes, hResInfo: THandle; pBitmap: PBitmapInfo; nColorData: Integer; pPalette: PLogPalette; X: Integer; hPalette: THandle; begin

hResInfo := FindResource(hInstance, lpBitmapName, RT_BITMAP); hRes := LoadResource(hInstance, hResInfo); pBitmap := Lockresource(hRes); nColorData := pBitmap^.bmiHeader.biClrUsed; hPal := GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE, (16 * nColorData)); { hPal := GlobalAlloc( GMEM_MOVEABLE, ( SizeOf( LOGPALETTE ) + (nColorData * SizeOf( PALETTEENTRY )));} pPalette := GlobalLock(hPal); pPalette^.palVersion := $300; pPalette^.palNumEntries := nColorData; for

x := 0 to

nColorData do

begin

pPalette^.palPalentry[X].peRed := pBitmap^.bmiColors[X].rgbRed; pPalette^.palPalentry[X].peGreen := pBitmap^.bmiColors[X].rgbGreen; pPalette^.palPalentry[X].peBlue := pBitmap^.bmiColors[X].rgbBlue; end

; hPalette := CreatePalette(pPalette^); GlobalUnlock(hRes); GlobalUnlock(hPal); GlobalFree(hPal); end

; end

.

Другое по теме:

Категории

Статьи

Советы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.delphirus.com