Delphi и графика

Советы » Графика » Delphi и графика

Если вам нужно просто вывести одно изображение, создайте объект TBitmap, "поиграйтесь" с ним, а когда изображение будет готово появиться на экране, вызовите функцию Image.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap), которая скопирует и нарисует его на экране. Как вы наверное заметили, основное время занимает рисование картинки на экране, а не установка ее атрибутов. В результате мы устанавливаем цвета на невидимом объекте (TBitmap мы уже создали), и отображаем только полностью готовый Bitmap. Вот демонстрационный код для формы с единственным на ней компонентом Image:

procedure

TForm1.FormPaint(Sender: TObject); var

TmpX, TmpY: Byte; MyImage: TBitmap; begin

Form1.Width := 260; Form1.Height := 260; Image1.Width := 250; Image1.Height := 250; Image1.top := 5; Image1.width := 5; MyImage := TBitmap.Create; MyImage.Width := 250; MyImage.Height := 250; for

TmpX := 0 to

249 do

for

TmpY := 0 to

249 do

MyImage.Canvas.Pixels[TmpX, TmpY] := RGB(TmpX, 250 - TmpY, (TmpX + TmpY div

2)); Image1.Canvas.Draw(0, 0, MyImage); MyImage.Free; end

;

Если вы хотите сделать действительно быструю графику, взгляните на функции GDI (API) и/или функции WinG, которые для вас разработали программисты Microsoft. Трактовка их для данной статьи немного скучна, да и не имеет никакого отношения к Delphi.

Другое по теме:

Категории

Статьи

Советы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.delphirus.com