Движение окружности

Советы » Canvas » Движение окружности

unit

Unit1; interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls; type

TForm1 = class

(TForm) Timer1: TTimer; procedure

FormActivate(Sender: TObject); procedure

Timer1Timer(Sender: TObject); private

{ Private declarations } public

{ Public declarations } end

; var

Form1: TForm1; x, y: byte; // координаты центра окружности dx: byte; // приращение координаты x при движении окружности implementation

{$R *.dfm} procedure

TForm1.FormActivate(Sender: TObject); begin

x := 0; y := 10; dx := 5; timer1.Interval := 50; // период возникновения события OnTimer - 0.5 сек form1.canvas.brush.color := form1.color; end

; procedure

Ris; begin

// стереть окружность form1.Canvas.Pen.Color := form1.Color; form1.Canvas.Ellipse(x, y, x + 10, y + 10); x := x + dx; // нарисовать окружность на новом месте form1.Canvas.Pen.Color := clBlack; form1.Canvas.Ellipse(x, y, x + 10, y + 10); end

; procedure

TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin

Ris; end

; end

.

Другое по теме:

Категории

Статьи

Советы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.delphirus.com