Зеркальное отражение изображения

Советы » Bitmap » Зеркальное отражение изображения

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения

Зависимости: Windows, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор: Федоровских Николай
Дата:        16 июля 2002 г.
***************************************************** }

procedure

FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean); {Зеркальное отражение изображения. Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали, иначе по вертикали.} var

x, y, W, H: Integer; Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple; MemPixel: TRGBTriple; begin

Bitmap.PixelFormat := pf24Bit; W := Bitmap.Width - 1; H := Bitmap.Height - 1; if

FlipHor then

{отражение по горизонтали} for

y := 0 to

H do

begin

{помещаем оба указателя на строку H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y]; {помещаем второй указатель в конец строки:} Inc(Pixel_2, W); {цикл идёт только до середины строки:} for

x := 0 to

W div

2 do

begin

{симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево} end

; end

else

{отражение по вертикали} {цикл идёт только до средней строки:} for

y := 0 to

H div

2 do

begin

{помещаем первый указатель на строку H, а второй на строку симметричную H:} Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y]; Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y]; for

x := 0 to

W do

begin

{симметричные точки обмениваются цветами:} MemPixel := Pixel_1^; Pixel_1^ := Pixel_2^; Pixel_2^ := MemPixel; Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо} Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо} end

; end

; end

;

Другое по теме:

Категории

Статьи

Советы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.delphirus.com